Объекты

Торговая палатка под общепит в ЦАО, Таганский район (при входе в детский парк)

торговые павильоны

Марксистская, 3 мин. пешком

ЦАО, г. Москва, Таганская ул., вл. 15а

Об Объекте

 

Площадь: 5 кв.м.
Назначение: общественное питание
Этаж: 1/1
Вход: отдельный
Состояние: готов к использованию

----------------------------------------------------------------

О доме (здании)

 

Тип здания: каркасный
Стены: металл
Год постройки: 2018
Расположение: в городском парке
Стоимость
22 000 руб. в месяц

Расположение

ЦАО, Таганский район, 3 мин. пешком от м.Марксистская
Территория Детского парка им Прямикова, главный вход в парк.

 

Описание и технические параметры павильона

Вид нестационарного торгового объекта — «Киоск»
Нестационарный торговый объект имеет размеры: Длина – 2 м Ширина – 2,5 м, Высота – 2,6 м.
Общая площадь для размещения данного объекта составляет 5,0 кв.м
Имеет 1 общее помещение, где располагается все необходимое оборудование.
На передней части фасада расположено сдвижное окно в металлической раме. На задней части фасада имеется сдвижная дверь для входа и выхода.

Конструктивные решения

1.Плоская кровля сооружения представляет собой уклон образующую стяжку, покрытую двумя слоями гидроизоляции по двум слоям жесткого утеплителя в балках, подшитых влагостойкими листами ОСБ. Каркас кровли выполнен из металлических профильных труб.
2. Металлический каркас киоска устанавливается на существующее покрытие из бетонной плитки. Стены снаружи облицованы стальными оксидированными панелями толщиной 3 мм.
3. Напольное покрытие укладывается керамогранитной напольной плиткой (толщина 10-12 мм).
4. Стены внутри помещения зашиваются стальным оксидированным листом, аналогичным фасадному. Крепление – заклепочное, видимое.
5. Потолок зашивается двойным листом ГКЛ, поверхность подготавливается под финишную покраску, покраска акриловой краской.
6. Объект подключен к сетям электроснабжения. Обогрев помещения осуществляется за счет электрического обогревателя, центральное отопление отсутствует.

 

Условия использования. Что можно продавать?

Период размещения: круглогодично.

Разрешена продажа следующих продуктов (минимальный ассортиментный перечень):
— Продукция общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности (кулинарный полуфабрикат, из которого в результате минимально необходимых (одной- двух) технологических операций получают блюдо или кулинарное изделие);
— Мучные кондитерские изделия из замороженных полуфабрикатов; — Мучные кондитерские изделия; — Горячие напитки (чай, кофе и т.д.);
— Безалкогольные прохладительные напитки на розлив и/или в промышленной упаковке.

Номенклатура дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией (не более 20% от Минимального ассортиментного перечня):
— Соки фруктовые, овощные, безалкогольные прохладительные напитки, вода питьевая на розлив и в промышленной упаковке;
— Жевательная резинка;
— Товары из минимального ассортиментного перечня специализации товаров «Снеки»;
— Мороженое в ассортименте;
— Иная продукция общественного питания

 

Условия аренды

Срок аренды 5 лет.
Стоимость аренды 22 000 руб. в месяц.
Задаток необходимый для участия в аукциона 110 000 руб. (зачитывается за первые месяцы аренды)
Дата аукциона 28 марта 2018 года 9-00
Дата окончания приема заявок 23 марта 2018 года 10-00 (!!! на электронной площадке, где проходят торги, увеличен минимальный срок аккредитации. Рекомендуется подавать заявку на аккредитацию не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания приема заявок).

Звоните. Проконсультируем по условиям аренды и проведения торгов, поможем подготовить все документы и успеть принять участие. У нас самая минимальная цена на услугу по подготовке к аукциону — 10  500 руб.
Также поможем Вам в процессе торгов на электронной торговой площадке и сопроводим заключение договора с Городом. С нами это будет дешевле и быстрее.

 

Расположение на карте

 

Я ВЫБРАЛ ОБЪЕКТ. КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТОРГАХ?

Свяжитесь с нами (позвоните или оставьте заявку на сайте)
Мы консультируем Вас по перечню документов, условиям аукциона и договора аренды
Важную информацию, перечень документов и документы по аукциону направим Вам по E-mail
Пришлите нам сканы документов на Ваше ООО или ИП и оплатите стоимость ЭЦП
Стоимость ЭЦП 6000 руб. (5 300 руб. стоимость ключа, 700 руб. подготовка документов на ключ)
Мы приступаем к основной работе по подготовке к аукциону
Получаем ЭЦП, проходим аккредитацию на площадке, подаем заявку на аукцион (для этого Вы должны будете внести задаток на торговую площадку), настраиваем Ваш компьютер и разъясняем как работать из личного кабинета торговой площадке.
К аукциону Вы готовы!
Оплачиваете вторую часть наших услуг 4 500 руб. и ждете дату аукциона.