Порядок аренды государственного помещения у города | Квадрум-Сервис

Объекты

Порядок аренды государственного помещения у города

Этап 1. Подбор вариантов. Осмотры. Принятие решения.

  1. Изучите помещения, представленные информационно на нашем сайте. Это не полная база объектов от города, но здесь мы публикуем наиболее интересные помещение под наиболее популярные виды бизнеса.
  2. Если Вы среди них нашли интересный для Вас объект, оставьте заявку на осмотр помещения или позвоните нам. Мы организуем для Вас осмотр помещения.
  3. Если Вы не нашли подходящего помещения или у Вас возникли вопросы, то оставьте Заявку на осмотр помещения или позвоните нам. Мы подберем наиболее подходящие для Вас варианты и вышлем Вам на почту. По заинтересовавшим Вас объектам, мы согласуем для Вас осмотры.
  4. Выбрав помещение, Вы сообщаете об этом решении нам. Мы направляем Вам на почту всю техническую и аукционную документацию по этому объекту для ознакомления.

Этап 2. Подготовка к участию в аукционе

  1. Мы заключаем с Вами договор на оказание услуг по подготовке к аукциону.
  2. По списку, который мы Вам вышлем, Вы направляете нам сканы документов для подготовки документов к аукциону.
  3. Полученные от Вас деньги используются нами на заказ и получение ЭЦП (Электронно-Цифровая подпись)
  4. После получения ЭЦП, мы готовим пакет документов и подаем заявку на аккредитацию на электронной торговой площадке.
  5. После получения аккредитации Вашего ООО или ИП, Вы перечисляете на расчетный счет торговой площадки задаток для участия в торгах (размер определен в лотовой документации)
  6. Как только задаток будет получен торговой площадкой, мы подготовим комплект документов и подадим заявку на участие в аукционе по выбранному Вами помещению Организатору торгов.
  7. Мы передаем Вам для дальнейшей работы Ваш ЭЦП, настраиваем Ваш компьютер для работы с электронными подписями и работой на электронных торговых площадках.

Этап 3. Участие в аукционе и заключение договора аренды

  1. Процесс торгов будет проходить в сопровождении нашего специалиста.
  2. Мы сопроводим процесс заключения Вами договора аренды и его государственной регистрации
  3. Проконтролируем подписание акт приема-передачи помещения и физическую передачу Вам помещения

 

 

Список документов для подготовки к аукциону

Для юридических лиц (ООО)

  1. Скан-копия паспорта РФ участника аукциона(необходимы 2-3 страница паспорта и страница с пропиской). Участник аукциона — это генеральный директор ООО или его представитель по доверенности.
  2. Скан-копия СНИЛС участника аукциона или его представителя.
  3. Скан-копия заверенной налоговой службой ЕГРЮЛ (с «синей» печатью), полученная не ранее чем за 6 (шесть) месяцев.
  4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица)
  5. Учредительные документы на ООО (Устав, Решение об учреждении, Свидетельство о регистрации)
  6. Карточка ООО с реквизитами, в т.ч. банковскими (требуется для заполнения форм аккредитации на электронной торговой площадке)

 

Для индивидуальных предпринимателей (ИП)

  1. Скан-копия паспорта РФ участника аукциона (все страницы)
  2. Скан-копия СНИЛС участника аукциона
  3. Скан-копия выписки из ЕГРИП (с «синей» печатью), полученная не ранее чем за 6 (шесть) месяцев
  4. Скан-копии Свидетельства о регистрации

 

Для физических лиц

  1. Скан-копия паспорта РФ участника аукциона (все страницы)
  2. Скан-копия СНИЛС участника аукциона
  3. Скан-копия ИНН участника аукциона

Скан-копии должны быть отсканированными ровно и в полном объеме (без обрезанных краев). Сканы паспорта и СНИЛС должны быть цветными.

 

   

Оставьте заявку