Агентство недвижимости Квадрум-Сервис | Квадрум-Сервис

Объекты

О Компании Квадрум-Сервис

С 2013 по 2015 год

Наша Компания была основана в 2013 году как Агентство недвижимости по работе с коммерческой недвижимостью. Коллектив Агентства состоял из молодых, но уже опытных специалистов с современными прогрессивными взглядами на рынок недвижимости.

Мы успешно внедряли и использовали в работе новые сервисы для клиентов, придумывали новые рекламные инструменты, исследовали перспективные и незанятые ниши. Так, к примеру, одним из инновационных направлений стала комплексная работа с крупными заводами в Москве по сдаче в аренду их сотен тысяч пустующих производственных площадей (НИИДАР, Электрозавод, Шарикоподшипниковый завод и т.д.).

С 2015 по 2016 год

В 2015 году наша Компания уже полноценно занималась оказанием услуг по аренде и выкупу государственных нежилых помещений от города Москвы и в 2016 году эта деятельность стала основной.

На протяжении нескольких лет мы изучали данное направление: разбирались в законодательстве, методиках проведения торгов, изучали государственные объекты.

Нам пришлось серьезно выйти за рамки классического агентства недвижимости. Мы создали Тендерный Отдел, внедрили ряд программ для обработки и систематизации данных по аукционам, серьезно занялись аналитикой торгов.

С 2017 по настоящее время

Сейчас множество фирм оказывает услуги по подготовке к тендерам.

Однако, мы остаемся единственной Компанией, которая специализируется исключительно на аукционах по недвижимости.

Мы помогаем не только провести торги, но и найти интересующие объекты недвижимости, собрать по ним необходимую техническую информацию, урегулировать вопросы с государственными учреждениями, оценить стоимость аренды в сравнении с рыночной ценой и в итоге арендовать помещение от города максимально выгодно и быстро.

Наше главное для Вас преимущество — это то, что арендовать или купить помещение у города Вам будут помогать не только тендерные специалисты, но и опытные специалисты по работе с коммерческой недвижимостью.

 

Какие помещения мы можем Вам предложить?

Мы предлагаем помещения, которые :

  • Принадлежат Москве и предлагаются Департаментом городского имущества г.Москвы напрямую (аренда через аукционы)
  • Находятся в хозяйственном ведении или оперативном управлении различных государственных учреждений (научно исследовательские институты, государственные медицинские, образовательные учреждения и т.д.) (аренда через аукционы)
  • Находятся в собственности государственных структур, таких РЖД, Почта России и т.д. (аренда через аукционы, бывают исключения)
  • Находятся на территории бывших крупных предприятий и заводов г.Москвы (без аукционов)

 

Порядок аренды государственного помещения с нашей помощью

Этап 1. Подбор вариантов. Осмотры. Принятие решения.

  1. Изучите помещения, представленные информационно на нашем сайте. Это не полная база объектов от города, но здесь мы публикуем наиболее интересные помещение под наиболее популярные виды бизнеса.
  2. Если Вы среди них нашли интересный для Вас объект, оставьте заявку на осмотр помещения или позвоните нам. Мы организуем для Вас осмотр помещения.
  3. Если Вы не нашли подходящего помещения или у Вас возникли вопросы, то оставьте Заявку на осмотр помещения или позвоните нам. Мы подберем наиболее подходящие для Вас варианты и вышлем Вам на почту. По заинтересовавшим Вас объектам, мы согласуем для Вас осмотры.
  4. Выбрав помещение, Вы сообщаете об этом решении нам. Мы направляем Вам на почту всю техническую и аукционную документацию по этому объекту для ознакомления.

Этап 2. Подготовка к участию в аукционе

  1. Мы заключаем с Вами договор на оказание услуг по подготовке к аукциону.
  2. По списку, который мы Вам вышлем, Вы направляете нам сканы документов для подготовки документов к аукциону.
  3. Полученные от Вас деньги используются нами на заказ и получение ЭЦП (Электронно-Цифровая подпись)
  4. После получения ЭЦП, мы готовим пакет документов и подаем заявку на аккредитацию на электронной торговой площадке.
  5. После получения аккредитации Вашего ООО или ИП, Вы перечисляете на расчетный счет торговой площадки задаток для участия в торгах (размер определен в лотовой документации)
  6. Как только задаток будет получен торговой площадкой, мы подготовим комплект документов и подадим заявку на участие в аукционе по выбранному Вами помещению Организатору торгов.
  7. Мы передаем Вам для дальнейшей работы Ваш ЭЦП, настраиваем Ваш компьютер для работы с электронными подписями и работой на электронных торговых площадках.

Этап 3. Участие в аукционе и заключение договора аренды

  1. Процесс торгов будет проходить в сопровождении нашего специалиста
  2. Мы сопроводим процесс заключения Вами договора аренды и его государственной регистрации
  3. Проконтролируем подписание акт приема-передачи помещения и физическую передачу Вам помещения

 

   

Оставьте заявку