Объекты

Порядок действий по аренде торговой уличной палатки от города Москвы

Подготовка к участию в аукционе

  1. Сообщите нам, какой именно павильон Вы решили арендовать через любую форму заявки на сайте или просто позвонив нам по телефону 8-495-663-52-36
  2. Мы вышлем Вам на почту всю документацию по объекту. Ответим на все Ваши вопросы, объясним подробно дальнейшие действия
  3. Мы заключаем с Вами договор на оказание услуг по подготовке к аукциону.
  4. По списку, который мы Вам вышлем, Вы направляете нам сканы документов для подготовки документов к аукциону.
  5. Полученные от Вас деньги используются нами на заказ и получение ЭЦП (Электронно-Цифровая подпись)
  6. После получения ЭЦП, мы готовим пакет документов и подаем заявку на аккредитацию на электронной торговой площадке.
  7. После получения аккредитации Вашего ООО или ИП, Вы перечисляете на расчетный счет торговой площадки задаток для участия в торгах (размер определен в лотовой документации)
  8. Как только задаток будет получен торговой площадкой, мы подготовим комплект документов и подадим заявку на участие в аукционе по выбранному Вами павильону Организатору торгов.
  9. Мы передаем Вам для дальнейшей работы Ваш ЭЦП, настраиваем Ваш компьютер для работы с электронными подписями и работой на электронных торговых площадках.

Участие в аукционе и заключение договора аренды

  1. Процесс торгов будет проходить в сопровождении нашего специалиста.
  2. Мы сопроводим процесс заключения Вами договора аренды и его государственной регистрации
  3. Проконтролируем подписание акт приема-передачи помещения и физическую передачу Вам помещения


Заявка на аукцион

 

Список документов для подготовки к аукциону

Для юридических лиц (ООО)

  1. Скан-копия паспорта РФ участника аукциона(необходимы 2-3 страница паспорта и страница с пропиской). Участник аукциона — это генеральный директор ООО или его представитель по доверенности.
  2. Скан-копия СНИЛС участника аукциона или его представителя.
  3. Скан-копия заверенной налоговой службой ЕГРЮЛ (с «синей» печатью), полученная не ранее чем за 6 (шесть) месяцев.
  4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица)
  5. Учредительные документы на ООО (Устав, Решение об учреждении, Свидетельство о регистрации)
  6. Карточка ООО с реквизитами, в т.ч. банковскими (требуется для заполнения форм аккредитации на электронной торговой площадке)

 

Для индивидуальных предпринимателей (ИП)

  1. Скан-копия паспорта РФ участника аукциона (все страницы)
  2. Скан-копия СНИЛС участника аукциона
  3. Скан-копия выписки из ЕГРИП (с «синей» печатью), полученная не ранее чем за 6 (шесть) месяцев
  4. Скан-копии Свидетельства о регистрации

 

Для физических лиц

  1. Скан-копия паспорта РФ участника аукциона (все страницы)
  2. Скан-копия СНИЛС участника аукциона
  3. Скан-копия ИНН участника аукциона

Скан-копии должны быть отсканированными ровно и в полном объеме (без обрезанных краев). Сканы паспорта и СНИЛС должны быть цветными.

 

   

Оставьте заявку