Объекты

Наша основная деятельность. Стоимость услуг.

Основное направление нашей деятельности — оказание услуг по поиску и подбору государственных коммерческих помещений в аренду, подготовке и сопровождению аукционов.

Наше главное для Вас преимущество — это то, что арендовать или купить помещение у города Вам будут помогать не только тендерные специалисты, но и опытные специалисты по работе с коммерческой недвижимостью.

 

Какие помещения мы можем Вам предложить?

Мы предлагаем помещения, которые :

  • Принадлежат Москве и предлагаются Департаментом городского имущества г.Москвы напрямую (аренда через аукционы)
  • Находятся в хозяйственном ведении или оперативном управлении различных государственных учреждений (научно исследовательские институты, государственные медицинские, образовательные учреждения и т.д.) (аренда через аукционы)
  • Находятся в собственности государственных структур, таких РЖД, Почта России и т.д. (аренда через аукционы, бывают исключения)
  • Находятся на территории бывших крупных предприятий и заводов г.Москвы (без аукционов)

 

Порядок аренды государственного помещения

Этап 1. Подбор вариантов. Осмотры. Принятие решения.

  1. Изучите помещения, представленные информационно на нашем сайте. Это не полная база объектов от города, но здесь мы публикуем наиболее интересные помещение под наиболее популярные виды бизнеса.
  2. Если Вы среди них нашли интересный для Вас объект, оставьте заявку на осмотр помещения или позвоните нам. Мы организуем для Вас осмотр помещения.
  3. Если Вы не нашли подходящего помещения или у Вас возникли вопросы, то оставьте Заявку на осмотр помещения или позвоните нам. Мы подберем наиболее подходящие для Вас варианты и вышлем Вам на почту. По заинтересовавшим Вас объектам, мы согласуем для Вас осмотры.
  4. Выбрав помещение, Вы сообщаете об этом решении нам. Мы направляем Вам на почту всю техническую и аукционную документацию по этому объекту для ознакомления.

Этап 2. Подготовка к участию в аукционе

  1. Мы заключаем с Вами договор на оказание услуг по подготовке к аукциону.
  2. По списку, который мы Вам вышлем, Вы направляете нам сканы документов для подготовки документов к аукциону.
  3. Полученные от Вас деньги используются нами на заказ и получение ЭЦП (Электронно-Цифровая подпись)
  4. После получения ЭЦП, мы готовим пакет документов и подаем заявку на аккредитацию на электронной торговой площадке.
  5. После получения аккредитации Вашего ООО или ИП, Вы перечисляете на расчетный счет торговой площадки задаток для участия в торгах (размер определен в лотовой документации)
  6. Как только задаток будет получен торговой площадкой, мы подготовим комплект документов и подадим заявку на участие в аукционе по выбранному Вами помещению Организатору торгов.
  7. Мы передаем Вам для дальнейшей работы Ваш ЭЦП, настраиваем Ваш компьютер для работы с электронными подписями и работой на электронных торговых площадках.

Этап 3. Участие в аукционе и заключение договора аренды

  1. Процесс торгов будет проходить в сопровождении нашего специалиста
  2. Мы сопроводим процесс заключения Вами договора аренды и его государственной регистрации
  3. Проконтролируем подписание акт приема-передачи помещения и физическую передачу Вам помещения

 

Стоимость услуг

Стоимость наших услугодна месячная арендная плата по выбранному Вами помещению.

Оплата осуществляется по факту выигранного аукциона. Предварительно Вы оплачиваете только расходы на подготовку к аукциону – 12 000 руб. (после выбора Вами помещения и заключения с нами договора).

   

Оставьте заявку